Порядок покупки товара
Компания ООО «АЛАРМ 01» работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Взаиморасчёты с клиентами осуществляются по безналичному расчёту.
Все цены на сайте указаны в рублях с учётом НДС 20%. Цены являются ознакомительными (могут быть уменьшены или увеличены в зависимости от условий поставки).
Наши реквизиты:
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «АЛАРМ 01»
Сокращенное наименование: ООО «АЛАРМ 01»
ИНН 7714979240, КПП 771601001
ОГРН 1177746229000
Банк Филиал «Центральный» Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525411
Р/с 40702810100760003256
К/с 30101810145250000411
Покупка товара на сайте
Для оформления заказа на сайте добавьте нужное Вам оборудование в «Корзину», отредактируйте необходимое количество и оформите заказ, заполнив предложенную форму.
Покупка товара по электронной почте
Для оформления заказа по электронной почте воспользуйтесь почтовым адресом info@alarm01.ru. Укажите в письме наименование оборудования, его количество, приложив свои банковские реквизиты.
*Счёт на оплату - это оферта на заключение договора. Если покупатель оплатил счёт, значит он принял условия оферты и согласился со всеми условиями, указанными в счёте.
Порядок получения заказа
Представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя при себе необходимо иметь паспорт и оригинал доверенности на право получения товара и подписания документов, оформленной в соответствии с содержанием типовых межотраслевых форм №М-2 и №М-2а, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 №71а.
Руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю
При получении заказа вместе с товаром Вам будут переданы все необходимые документы: оригинал счёта, УПД или накладная ТОРГ-12 со счёт-фактурой.
Желаем успехов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!